ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумКалендарьПоискРегистрацияВходСайт ДКР

Поделиться | 
 

 Ещё один проснулся?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Ещё один проснулся?   Вт 21 Янв 2014, 18:52



Санкт-Петербург, 20 января (Александра Будер). Петербургские казаки при поддержке своих единомышленников из других городов намерены обратиться к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой включить их в список этносов мира. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил казачий атаман Андрей Поляков.
Казаки обратятся к Путину с просьбой включить их в список народов мира
Как заявил казачий атаман Андрей Поляков, идея обратиться к президенту назревала уже давно, но в последнее время тема становится все более актуальной. Написать Путину петербургские казаки собираются в июле текущего года.
Источник:
http://www.baltinfo.ru/2014/01/20/Kazaki-obratyatsya-k-Putinu-s-trebovaniem-vklyuchit-ikh-v-spisok-narodov-mira-403082








Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2296
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Вт 21 Янв 2014, 20:39

В отношении такой просьбы от петербургских казаков, начинает просыпаться у  меня желание написать письмо Президенту Обаме, признать меня индейцем по имени ацтек. Может признает!?
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Ср 22 Янв 2014, 00:02

Виталий пишет:

Петербургские казаки при поддержке своих единомышленников из других городов намерены обратиться к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой включить их в список этносов мира. Об этом сообщил казачий атаман Андрей Поляков.
В Конституции и Федеральных законах современной России отсутствуют понятие «ПРОСЬБА», а есть «САМООПРЕДЕЛЕНИЕ» и «ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ».

14 октября 2009 года казаки на Втором съезде казачьего народа в соответствии с требованиями законов осуществили самоопределение: «Казаки – народ» и волеизъявление: «Народу – государство». Об этом уведомлены все власти, есть многочисленные решения судов и многочисленные публикации на эту тему. После этого объявленного законного самоопределения и волеизъявления москали и паразиты могут чинить препятствия казакам в осуществлении их законных и конституционных прав, но это уже их преступные проблемы с российским законодательством. Казаки ничего не должны ни просить, ни требовать у существующей власти, так эти просьбы и требования не предусмотрены ни законом, ни казачьим образом жизни.

Но что дальше делать, если пробравшиеся во власть преступники Конституции и Законов не желают исполнять законы? - Надо ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ САМИМ в соответствии с законами и не ждать добра от москалей и паразитов. Например, в Конституции РФ есть хорошая фраза: «Мы многонациональный народ, соединенные общей судьбой на своей земле». А кто конкретно эти народы, составляющие «много»? Вполне очевидно, что это коренные народы и народности России, которые вместе со своими землями вошли в состав России. В России нет ни пяди ничейной земли, а вся земля принадлежит народам и народностям. Читаем дальше Конституцию: Статья 9, п.1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
В РФ есть 21 Республика, но и есть масса других народов и народностей, в отношении которых нарушены Конституционные и законные права. Если у кого-то есть желание и возможность нарушить права одних коренных народов и народностей России, то придёт время, когда нарушат права и других. Исходя их этого, в Конституции РФ рядом со списком республик и автономий необходим еще и список (перечень) коренных народов России. Без этого списка не один народ и народность России взаимно не признаны, и земля за ними взаимно не закреплена, т.е. «мы» законодательно не определены и не соединены. Мы все обязаны признать, подтвердить, и поддержать друг друга в правах, иначе передушат поодиночке. Вот это волеизъявление «Мы» и должны готовить, соединяя судьбу, как того требует Конституция РФ, а не просить президента РФ включить казаков в список народов мира.

Еще есть много дел, которые кроме нас никто не будет продумывать и делать, даже если права и декларированы где-то.
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2296
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Ср 22 Янв 2014, 17:59

Всё ты Погож гутаришь верно!  По другому никак, но кое кто от своей безграмотности и головотяпства считает, что коли есть барин, то барин и должен рассудить. Но когда и где такое могло произойти, может кто-то приведет конкретные примеры из прошлой жизни, что барин поступил по справедливости!?  А вот другие примеры есть, когда надо было решить проблему государственности, собрались казаки и объявили свою ВОЛЮ, русакам, славянам, финно-угорским племенам, что будет так и никак иначе. Кто-то посмел перечить!?  Знали потому что, против ВОЛИ НАРОДА - не моги!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2296
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Вт 09 Сен 2014, 17:13

На просторах информационных ресурсов часто, особенно в последнее время попадаются высказывания неких идеологов от нашего народа, не смог удержаться и размещаю информацию, чтобы понять то, что не возможно понять.....

Мелихов В.П. пишет:
Начиная сообщение о том, что же, на мой взгляд, должны делать казаки в сложившейся сегодня ситуации, я хочу привести в пример множественные высказывания самих казаков, на темы, казалось бы, не связанные непосредственно с казачеством, а комментирующие позиции Российской Федерации в мире, а также внутри российские проблемы.
А что же казаки? Те, которые без конца возмущаются и сетуют, что в рассматриваемых вопросах «нужно вычленять казачью составляющую»? - А они всё продолжают сторониться этих вопросов и говорить Бог знает о чём…

Вот, всего лишь один пример, - только по последнему обсуждению этой темы в социальных сетях:

Это от представителя ДКР Тюкавкина, претендующего на роль идеолога всего казачьего народа:
«Объединение – это преобразование разрозненной суммы казаков в единое целое – народ по традиционным казачьим правилам в хутора (родовые объединения), хуторов в станицы (общинные объединения), станиц в юрта (земельные объединения), юртов в округа (окружное объединение), округов в войска (войсковое объединение).»
«Традиционное казачье объединение предполагает и восстановление традиционного казачьего правления – круг и атаман, вместо имперско-советско-демократического правления – барин, директор, президент.
Но традиционная организационная структура и традиционная система правления казаков, видимо Мелихова не устраивает. Во всяком случае, Мелихов явно против этого, …»
«… По древним письменным источникам более 7 тысяч лет назад с севера на юг спустились арии и принесли знания о го-суд-арии. От этих знаний у южных народов наступило просветление и сотворение мира в голове. У разных южных народов имеется более 20-ти разных летоисчислений от сотворения мира. Кто были те древние арии? Сегодня можно о них судить только по древним сведениям и образам потомков, не вернувшихся на север, а оставшихся в Индии и ставших брахманами и кшатриями-сикхами. Очень много из этих сведений и образов говорит о том, что древние арии были если не казаками, то прямыми предками казаков. У казаков нагайка, у брахманов нагиня (от нага – змея), у тех и других оселедец, серьга в ухе, борода и закрученные усы, у брахманов символ «третьего глаза» полностью соответствует кокарде у казаков»…

     Это что, наша идеология? Все время если повторять одно и то же, то в результате и у нормального до этого человека поедет крыша. Мне лично понятно давно, если брать изначально слово "арии", затем это трансформировать в слово "русы, славяне" и все свести к тому, что все это как бы отдельные темы, отдельные типы народов, племен и т.д., что у каждого была своя система управления и в то же время все это как бы должно соединиться в одно целое. Как то я уже спрашивал у нашего Погожа, а все эти названия народов не является одним и тем же, но имеющие свои названия в разные периоды развития человечества!? Ответа не было. Тогда возникает вопрос, к чему это словоблудие, тем более, что к нам это по большому счету не имеет никакого отношения.   Ну были арии, потом их сменили возможно славяне, русы, но причем тут казаки!? Мы прекрасно знаем, что мир наших предков был совершенно другой, это то, что нам известно, то что было несколько тысячелетий назад не знает никто, как было и как в то время назывались народы!?  Нет артефактов.
      Если взять от обратного и поверить в то, что арии=казаки, то тогда как прицепить к этому русов, славян и многие другие народы, проживающие в одно и то же время, на одной и той же территории!?
      Но здесь мы не станем спорить, а пойдем дальше. Есть еще один идеолог, который называл себя так же но чуть раннее. Это нами уже забытый Гаринов. В последнее время он активизировал работу практически во всех соц. сетях и продолжает вешать лапшу на уши, но при этом не забывает кидать свои реплики в наш адрес, переходя на личности. Но что самое интересное, в то время когда мы высказывали свою позицию о Мелехове, мы не чернили его плохими словами, а сказали свое веское слово и партии и о конгрессе, Гаринов его поддерживал, во всяком случае делал вид. И вот сегодня он обрушил свои вопли снова, но уже на всех.....

Мелехов В.П. пишет:
И тогда вступил в силу пункт 4 «инструкции», где обсуждались не предложения, мной высказанные, не мысли, касающиеся того или иного вопроса, а лично я. И обсуждение того или иного серьезного вопроса переходило на обсуждение моей личности, а не тех смыслов и идей, которые были заложены в мои предложения и инициативы.
Но это то, что касается Мемориала, а вот свежий пример подобной практики всего лишь по одной статье, которую я недавно написал, увязав в ней вопрос, на который казаки должны были бы обратить внимание вследствие последних событий на Украине, и подумать о том, какие выводы необходимо им сделать и как поступать в дальнейшем.
Комментаторов было много - на самых разных информационных площадках, но для сжатости приведу пример только по одному «критику»: Владиславу Гаринову.

Вложение:

1. Вначале он, как и положено по плану, стал демонизировать наши действия и начинания, создавая некий образ, нужный ему в дальнейшем, для критики этого, созданного им же, образа. Мы говорим о сегодняшнем дне, о сегодняшней, реально существующей обстановке, но Гаринов «копает глубже» и, начиная с 16 века, доходит до дня сегодняшнего, опутанный паутиной общего набора слов. Вот его высказывания:

«Поясняю: в 16 веке в России-Тартарии произошёл государственный переворот-революция. На трон взошли прозападные Романовы. Они старались упрочить своё положение. 1. Переписывали Историю. 2) Уничтожали всех Ордынских Казачьих царей (в том числе с помощью наёмников казаков- реестра. В 18 веке они победили. В чём суть. Восстание Остряницы стоит рассматривать как борьбу за независимость Казачьего народа против Казачьего народа» (…) Казакам с 16 века промывают мозги и периодически меняют менталитет. Поэтому если мы говорим о расширении жизненного пространства Казачьего народа, то кто-то должен взять на себя эту миссию и возродить способность…»
«Цель должна быть духовным единением людей на основе сознания общности исторической судьбы в прошлом, общей национальной культуры, национальных традиций и т.д., а также стремления продолжать свою историческую жизнь в будущем. Жизнь Казачьего народа выявляется в национальном духе, национальном сознании – чувстве патриотизма, объединяющем казаков. От крепости национального духа зависит крепость народа. Крепость национального духа во многом отношении зависит от богатства национальной культуры и прочности национальных традиций. Взяв за основу культуру и быт сословия казаков 20 века Мелехов может попытаться создать собственный реестр и не более того. Потому, что процесс национального возрождения Казачьего народа – это создание и расширение жизненного пространства. Что создаёт Мелехов? Что создают другие? Присмотритесь к Атаманам.»
«Не нужно лгать! Мелехов выбрал восстановление исторической памяти Истории казачьего сословия. 20 век БЕЗОПАНАЯ и хорошо изученная тема. Тщеславие – любимый грех дьявола. Пока нет каких либо дел на создание и расширения жизненного пространства Казачьего народа. Напоминаю: Казаки создали Россию-Тартарию в 13 веке нашей эры. В 18 веке Казаки перестали существовать как народ. Восстановление жизненного пространства (государственности, Присуда) на основе жизни, быта, культуры казачьего сословия 18-21 века невозможно! Тем более созданием и рекламой сословной культуры и Романовской бегло-холопской Истории казаков в виде музеев, альманахов и проч. Итог: Факт имитации создания/восстановления и расширения жизненного пространства Казачьего народа установлен!»
«Еще раз с 16 по 18 век шла гражданская война в России-Тартарии. Она закончилась в 1775 году. После этого было создано ДВЕ коммиссии, что бы вы Дмитрий об этом не узнали НИКОГДА. Но прошло много лет и правда уверенными темпами выходит наружу»…

И т.п.

2. Возбудив в своём воображении дискуссию о никогда доселе мною не обсуждаемом словосочетании «сословное казачество» и самостоятельно создав будущий объект для критики – якобы мы пропагандисты этого «сословное казачества», - Гаринов начинает его же и критиковать, адресуя данную критику мне:
«Вместо того, что бы создать, что либо для расширения жизненного пространства, восстановления государственности(Присуда) Казачьего народа. Вы тешите своё самолюбие, ублажаете своё тщеславие путём строительства музеев, часовен, борьбой с инакомыслящими и т.п.. Вместо того, что начать с главного, вы начали с Заду (жопы). Вместо того, что бы создать/восстановить народ, вы занимаетесь самопиаром, а некоторые еще и бизнесом. Один старый казак сказал мне, что это проявление психических заболеваний. Что такие как Мелехов … и другие не способны ни на что кроме как повыпендриваться, поговорить о том о сём и продолжать делать свою жизнь и жизнь своих потомков комфортной. Они не Чегевары и даже не Манделы. Они имитаторы».
«Как бы не была невыгодна правда для одной или другой стороны Ты должен поддерживать только правду. Другого пути нет» ….. Так вот: Что бы ответить на вопрос – кто на стороне правды. Нужно отмотать назад и посмотреть со стороны кто из Атаманов/ Лидеров на самом деле, что то сделал реальное для возрождения/восстановления Казачьего народа, если учесть, что Процесс национального возрождения Казачьего народа – это создание и расширение жизненного пространства, а не рода Мелеховых…»
«Вернёмся назад. Мелехов и ОНИ создали центры по сохранению культуры казачьего сословия 20 века»…

и т.п.

3. Получив достойные ответы от участников развернувшейся дискуссии, Гарин переходит к третьему пункту «инструкции»: передергиванию фактов и пишет:
"… в 2008 году компетентные лица разглядели в Мелехове конкурента на свою власть и начали преследовать. Мелехов использовал Казаков и Русских для своей борьбы с чиновниками покушавшихся на его бизнес и его мемориал с музеями. Многие сотни казаков и Русских писали письма и обращения, Мелехов неоднократно обращался к президенту Путину. Процесс продолжается. Мелехова, по всей видимости, решили «загонять» по судам. Где-то на 300 сотом суде Владимир Петрович решил «слинять» своё многомиллионное имущество из РФ. Владимир Петрович не любит критику, тщеславен. Считает, что борется за национальное возрождение казачьего народа. Много об этот пишет и говорит. Очень популярен среди тех, кто не понимает печальный итог многолетнего национального возрождения Казачьего народа».

Не буду говорить о «люблю-не люблю критику», о «тщеславии» - со стороны, тем, кто меня знает, видней. А вот по прямому передергиванию факта, что гораздо отвратительнее оценок моей личности со стороны Гаринова, стоит для наглядного примера сказать следующее.

Здесь Гаринов пишет: «Где-то на 300 сотом суде Владимир Петрович решил «слинять» своё многомиллионное имущество из РФ».
Как и в других сообщениях : « Борьба с Чекистами заставляет Мелехова мигрировать с Присуда. И при этом у вас не пропало желание сохранить в России Национально-культурное развитие Казачьего народа?»
Естественно, прочитав о том, что из-за невозможности дальнейшей работы в РФ я начинаю разворачивать такую же работу (строительство) в Зарубежье, при этом неоднократно и предельно четко пишу о том, что это касается исключительно и только работы, причем, продолжая вести строительные объекты и в РФ, при этом сравнивая, какие условия работу у нас и у них, - Гаринов переворачивает всё с ног на голову и пишет совсем иное.

4. Ну и наконец, последний этап, когда все аргументы по поводу нашей деятельности он исчерпал, то вместо обсуждения самих предложений, он перешел на личности:
«Сравнение Мелехова В.П. с «имитатор -бизнесмэн на казачьей теме как и Юдин, Водолацкий» определённо имеет под собой основу. Однако это, то, что лежит на поверхности, так сказать опубликовано в СМИ, а что там ещё мы будем смотреть по делам.
Итог: Много лет имитаторы нам вешают лапшу про любовь к казачьему народу, к стремлению возродить некогда Могучий и овеянный Славой Казачий народ, а на деле бизнес, имитация и тщеславие – самый любимый грех дьявола.»
«Посмотрите на факт – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ДЛЯ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА. И Мелехов ничего для этого не делает, впрочем как и другие нацепившие казачью форму».
«Время, израсходованное на симуляцию работы по созданию и расширения жизненного пространства Казачьего народа можно было бы с успехом потратить на другое благое дело в пользу народа..»
«… остались в основном такие как вы Советские люди с нарушенной психикой, нацепившие форму предков и в основном зарабатывающие себе блага на казачьей теме, Правда об Истории казачьего народа высмеивается. Вам приходится прилагать усилия, что бы правда не всплыла. Да вы такой же имитатор – бизнесмен на казачьей теме как и … Мелехов.. и другие бывшие коммунисты Советского Союза».

и т.п.
После потока подобный «разоблачений», я задал Гаринову простой вопрос:
« Вопрос Владиславу Гаринову: Отвечая Дмитрию, Вы сказали «Да вы такой же имитатор-бизнесмэн на казачьей теме как… Мелехов…» Укажите, что в своём бизнесе я построил, используя казачью тему, либо её эксплуатируя, при этом заработав на ней или обогатился? Если Вы не сможете точно указать – тогда Вы – мелко шкурный подлец и негодяй. Если же указать Вы всё-таки сможете, то я публично принесу Вам свои извинения».
На что получил туманный ответ, без какого-либо конкретного объяснения...


Мелехов В.П. пишет:
Почему я столь много времени отвёл, казалось бы, совсем незначительному факту, как писанина Гаринова, коих, кроме него, ещё сотни?

Разумеется, не для того, чтобы в очередной раз оправдываться и что-то ему и другим подобным объяснять. За два десятка лет я подобных повидал довольно много и их манеру поведения довольно хорошо понял. Она абсолютно идентична и поведению государственной власти в РФ в борьбе с инакомыслием.

Задача этого примера состоит в том, чтобы все здравомыслящие казаки поняли, что такой породе казачьих активистов нужно, наконец, давать достойный отпор – полное их игнорирование и недопущение их на любой информационный ресурс.

Для меня они абсолютно безразличны, и внимания на их высказывания я уже давно не обращаю. Но они с таким же остервенением будут набрасываться и на остальных, - тех, которые еще не выработали по отношению к ним свой иммунитет. Они, своими абстрактными и напыщенными словами, убаюкивают совесть и личную ответственность других, понуждая и их идти по пути иждивенчества: «пусть меня заинтересуют, да ублажат, вот тогда я и подумаю: сделать мне шаг вперед или ещё погодить». Они расхолаживают, стравливают, играют и возбуждают эмоции, которые никогда не были хорошим советчиком. Зато всегда являлись катализатором раздоров и беспечного ожидания небесной манны. И как пример очередная выходка «вёшенских активистов», начавших на этой неделе акцию по забрасыванию в почтовые ящики местных жителей вот этих «агиток»:

Итог. Два идеолога, два разных по сути и смыслу направления, но в какой поверить нам, если у каждого из нас есть свое представление о нашем НАРОДЕ, о его традициях и жизни. У многих из нас есть еще в памяти хоть и небольшие, но рассказы наших бабушек, дедушек, возможно кому то поведал историю своего рода, отец. И все это ну никак не вяжется с теми идеологическими привязками само названных идеологов. Ну никак!!!
     Если у кого из нас есть направление работы определенной съездом, Советом атаманов, в конце концов Атаманом Юдиным, то выполняйте только её и не надо навязывать везде и всем свою ничем не подтвержденную версию исторической  идеологии.
   Одна у нас есть только цель, восстановить себя, как НАРОД, МЫ это сделали, восстановить свое государство, МЫ это сделаем. Как жили и управляли арии, сегодня никто не знает, мы можем только предполагать, а БОГ располагает фактами.
    Вся идеология проводимая этими двумя людьми имеет на выходе уже отрицательную среду, но самое интересное, что частное мнение превращено в общую картину, что при всем этом связывают эту ересь с Донской Казачьей Республикой, с Юдиным А.Н. Это в корне неправильно. Имеешь свое мнение, отстаивай его, но не вреди общему делу....
     Написав все это, никоим образом не желал кого то обидеть, унизить или оскорбить, но терпеть все это лично у меня сил больше нет. Я жестко ставлю вопрос о нашей национальной безопасности. Нет полномочий, не суй свой нос в замочную скважину!!!
Всего доброго всем! С Богом!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Вт 09 Сен 2014, 22:35





Как я понял, из прочитанного практический вывод должен быть таким:

polkovnicdon пишет:


Нет полномочий, не суй свой нос в замочную скважину!!!


С чем в принципе согласен.


Но хотел бы трошки погутарить по содержанию поста.
Не до конца для себя уяснил кого понимать под двумя идеологами.
Ведь по сути речь по сути идёт о троих: Сергей Валентинович, Мелихов В.П. и Гаринов?
Сергея Валентиновича называют идеологам некоторые авторы, он подходит на роль
одного из идеологов.
А вот претендует ли сам лично Сергей Валентинович на роль идеолога всего казачьего народа,
это надо спросить у него самого. Думаю что в данном случае Мелихов В.П. возводит понапраслину,
и незаконно возвеличивает амбиции Сергея Валентиновича?
Думаю Мелихов В.П. умело подбирает цитаты С.В. , выбирая из них те, которые представляют
взгляды С.В. не с самой выигрышной стороны ( 7 тысяч лет, арии, брахманы, третий глаз и т.д. )
Я и сам считаю, что припутывание к казакам ариев, русов и т.д. наносит огромный вред,
так как абсолютно все считают взгляды С.В. официальной идеологией ДКР.


А вот кто второй идеолог, Гаринов или Мелихов В.П.?
Я спрашиваю вполне серьёзно, так как не пойму о ком же в конечном счёте идёт речь.





Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2296
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Вт 09 Сен 2014, 22:48

Виталий! Видимо я так сильно зашифровал информацию, что трудно понять сразу. Безусловно речь может идти только о тех, кто находился и есть в ДКР, Мелихов - есть фигура самостоятельная и ведёт свою политику, тем более, что с нами он не имел никаких отношений кроме тех, начальных. За что мы ему благодарны!
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Вт 09 Сен 2014, 22:56

polkovnicdon пишет:
Виталий! Видимо я так сильно зашифровал информацию, что трудно понять сразу. Безусловно речь может идти только о тех, кто находился и есть в ДКР,  Мелихов - есть фигура самостоятельная и ведёт свою политику, тем более, что с нами он не имел никаких отношений кроме тех, начальных. За что мы ему благодарны!  

Ну и Гаринов теперь самостоятельная фигура.
Я лично о нём уже забыл, а тут снова мы о нём.
У него своя личная идеология, свой личный взгляд на историю,
нам до него нет дела. Тямлю я такмест.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Ср 10 Сен 2014, 01:10

Тайна Казачьего спаса

...Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

- Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии ученых и свободно все перевел. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко...

16 Февраль 2012 1:05

Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своем романе «Княжий остров» впервые приоткрыл тайну «Казачьего спаса».



Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством.

Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

- Я родился на Дону в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка Калисса Семеновна 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашел учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки — станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.

Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?

- У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошел все беломор-каналы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств.

В прошлом году я нашел 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Все это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?

- Все живут в разных местах — в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой черной магии.

В этой методике все основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «паленого» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это все делается на чисто традиционной основе.

Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же.

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берет. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

- Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

- Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причем, эта способность рубить до седла, эта легкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч.

Мне поручили написать сценарий еще в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошел до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

- Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000.

Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял еще крепость, а потерял 100 000 убитыми.

Где же была царская армия?

- Очень часто в нашей истории — от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммов ограненных бриллиантов. Условие – чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. Казаки все делали сами на своем личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шелковый шнурок – предметная письменность — «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения, (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идет поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?

- При Светской власти это все искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской, был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вешенской станицы назвал красных мародерами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили мороку при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи все равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

- Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии ученых и свободно все перевел. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. Но почему приняли на Руси Правоверие? Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.

Каким образом передается «Казачья наука»?

- Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жестким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошел в определенное состояние и березу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнес: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

- За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые ученые, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. Они стояли в теплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вел, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество». Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.

«Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадет не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…

- Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идет серьезная.

Ещё один из принципов – если ты идешь на защиту рода и народа, ты можешь делать все, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приемов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.

Насколько я понимаю, у владельца «Казачьего спаса» должна быть чистота духа, помыслов. И это может быть только оружием самозащиты, но никак не нападения. Если человек применит спас не по делу, то удар по нему будет в десять раз больше. Так?

- Более того, сам учитель такого балбеса получает обратный удар в десятикратном размере. Поэтому ребята, которые тренируют по спасу, очень избранно отбирают людей – по духу, по роду, чтобы они были абсолютно чистыми. Предупреждают учеников о последствиях сразу. Очень много поумирало в молодом возрасте учеников, которые вошли в гордыню. Один из них дошел до умения материализовывать предметы. Но в 43 года умер. То есть, Сверху смотрят и контролируют.

В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег море, и взглядом рассыпал валун в песок. Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, все за него делали.

Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.

По Казачьему спасу и по русскому стилю Кадочникова невозможно проводить соревнования, потому что это боевая наука, воинский класс.

Андрей Поляков http://forum.alstone.ru/viewtopic.php?p=5849

ПОГОЖ: В 1995г. в Москве, в "Зеленом городке" будучи кандидатами в депутаты Госдумы ФС РФ я и Касьянов А.А. встречались и познакомились  с Юрием Сергеевым и его книгой "Княжий остров".
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2296
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Ср 10 Сен 2014, 16:57

С этим не поспоришь, да и это ведь наше казачье, а не русов, славян и ариев. Чуешь Погож, о чем я гутарю. Если бы ты не смешивал все в винегрет и вопросов бы не возникало. У тебя много есть знаний, но применять их надо осторожно, публика еще не подоспела к восприятию данных салатов. Выполняй то, что тебе поручено и тебе воздастся....
    Даже то, о чем гутарить Сергеев не каждому дано понять, не то чтобы осознать. Вот так то вот....
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   Пн 10 Ноя 2014, 00:26

Сегодня 9 ноября 2014 года в Центре славянской культуры в г.Ростове-на-Дону прошла встреча с писателем и хранителем казачьего Спаса с Юрием Васильевичем Сергеевым. Всего лишь 5 дней назад 4 октября мы с ним "случайно" пересеклись в г. Серпухов на открытии памятнику Светославу и договорись об организации этой встречи в г.Ростове-на-Дону. Видео о встрече будет выставлено. Юрий Васильевич оставил много видео дисков по казачьему Спасу разных хранителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Ещё один проснулся?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ещё один проснулся?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ОКРУГА ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ :: Станичные новости, события, факты-
Перейти: