ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумКалендарьПоискРегистрацияВходСайт ДКР

Поделиться | 
 

 Суровикино - круг юртовой станицы ДКР

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Вт 10 Июн 2014, 20:03

8 Июня 2014 года на Земле Донских Казаков была восстановлена традиционная юртовая станица (казачья община) в Суровикинском районе Волгоградской области.
1 ЧАСТЬ
2 ЧАСТЬ
3 ЧАСТЬ


Последний раз редактировалось: ПОГОЖ (Чт 12 Июн 2014, 01:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрич



Очки : 128
Дата регистрации : 2013-10-31
Откуда : Станица Нижне-Чирская ДКР

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Ср 11 Июн 2014, 07:08

Смотреть здесь часть материала по проведению Круга на Троицу 08.06.2014г. по восстановлению этнической (общины) станицы Суровикинской 2-го округа ДКР: http://youtu.be/09KN7KGq7WM

Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Ср 11 Июн 2014, 20:11





Дмитрич пишет:
Смотреть здесь часть материала по проведению Круга на Троицу 08.06.2014г. по восстановлению этнической (общины) станицы Суровикинской 2-го округа ДКР: http://youtu.be/09KN7KGq7WM





Посмотрел с интересом ролик.
Послушал выступления, идущие от жизни.
Естественно, что возникли вопросы.
Вопрос, почему атаман Юдин А.Н. не выступил. Казаки гутарять что он присутствовал,
но слова не взял.
Согласен с тезисами выступавших, что нас мало, но мы, казачий народ - есть. Также то,
что объединяться можно только по национальному признаку.
Выступление Сергея Валентиновича выделялось некоторой затеоретизированностью. Все выступали
ясно и просто, от жизни, а Сергей Валентинович несколько абстрактно. Это только моё
мнение, возможно я и ошибаюсь.
Вот такие впечатления, совсем коротко.




Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Чт 12 Июн 2014, 01:27

Виталий пишет:


Выступление Сергея Валентиновича выделялось некоторой затеоретизированностью. Все выступали
ясно и просто, от жизни, а Сергей Валентинович несколько абстрактно. Это только моё
мнение, возможно я и ошибаюсь.
Вот такие впечатления, совсем коротко.

Выступал как мог.
ТЕОРИЯ (греч. teoria - рассмотрение, исследование) - (1) - в широком смысле: развернутое учение; комплекс взглядов, представлений, идей...
АБСТРАКЦИЯ - мысленный образ, полученный путем отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков;

Существенный признак:
Только объединение в рода, общины, народ, общество и государство дает качественное преимущество при равном отношении к Законам и Конституции РФ. Иудеи и мусульмане объединены и поэтому они всегда будут иметь качественное преимущество перед русами и казаками, утратившими свои родовые, общинные и государственные объединения. Только восстановление традиционных объединений казаков и русов в России и Украине спасет их от гибели. Всё остальное суета и отвлечение внимания на вполне конкретные дела, типа груминга. Спасайте траву от кочевников, украинцев от провокаторов, гутар от мовы, семью от нищеты и т.п., но эта суета будет безполезным делом без восстановления своих родов, общин и государства.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Чт 12 Июн 2014, 02:05

Верхне-Чирский, юрт до революции
Станицы
Верхне-Чирская, станица
Хутора
Александрин, хутор
Алимов, хутор
Атаманово-Максимовский, хутор
Бурацкий, хутор
Ближне-Осинов, хутор
Верхне-Осинов, хутор
Демкин, хутор
Ерик, хутор
Ермохин, хутор
Жирков, хутор
Зеленовский, хутор
Ковылев, хутор
Кадыков, хутор
Киселев, хутор
Камышанов, хутор
Лобакин, хутор
Логовской, хутор
Лукичев, хутор
Максимов, хутор
Маркин, хутор
Митяев, хутор
Немковский, хутор
Нижне-Осинов, хутор
Погодин, хутор
Попов, хутор
Рычков, хутор
Савин, хутор
Свиридов, хутор
Стариков, хутор
Суровикин, хутор
Чудин, хутор

«…Хутор Суровикино при р.Чир основан казаками Степаном и Фомой Суровикиными  в 1744г»
Первые упоминания о постоянном поселении людей на месте нынешнего города Суровикино уходят в глубину веков и относятся к 1744 году. Именно в это время Степан и Фома Суровикины основательно решили начать здесь новую свободную жизнь.
В 1744 году семья крепостных крестьян Суровикиных покинула Тамбовщину в поисках новой свободной жизни на Донских просторах.
Судьба развивающегося поселения семьи Суровикиных неразрывно связана с судьбой Донского казачества. Сложна и нелегка казачья жизнь. Круты ее повороты, как течениеДона, - там глубокие омуты, там тихие плесы, а там - быстрые перекаты.
Степан Суровикин был из земель Тамбовских, однако считал себя по праву -  казаком. Отец его - Иван в свои годы воевал в сотнях Донского казачьего атамана  Кондратия Булавина. Восстание было подавлено, но воля в сердце осталась. Ее-то  и перенял Степан у отца своего, и детям своим передал, и внукам.
К 1887 году Суровикино, имея 30 дворов, получает официальный статус хутора.
В 1923 году х.Суровикино стал станцией, в 1948 году преобразовывается в рабочий  поселок, а с 1966 года именуется городом Суровикино ( Указ Президиума  Верховного Совета РСФСР от 19 марта 1966г.). С 1996 года является коллективным
членом Союза малых городов России.
В начале XIX века расширяются поселения Нижнего Дона, развивается инфраструктура области Войска Донского. Все хутора переписываются, а их жители  заносятся в «реестр». Суровикины, как и многие другие беглые, на протяжении
многих лет называли себя не иначе как казаками, чтоб, упаси господи, кто не подумал, что они беглые крепостные, и не выдал их властям. Поэтому потомки  Степана, отвечая на вопросы государственного чиновника или офицера царской армии
не могли поступить иначе, как подтвердить легенду о своем казачьем происхождении.
Хотя со времени побега Степана с Тамбовщины прошло около 75 лет, а страх перед крепостничеством и неволей жил еще много десятилетий.
И сегодня в нашем городе развивается казачье движение, ведь в Суровикино живет  много коренных казаков. В этой связи был создан и получил юридический статус  Круг казаков во главе с атаманом. В современном городе фамилия Суровикиных - одна из самых распространенных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Чт 12 Июн 2014, 22:35






ПОГОЖ пишет:


Существенный признак:
Только объединение в рода, общины, народ, общество и государство дает качественное преимущество при равном отношении к Законам и Конституции РФ.


Эту фразу Сергей Валентинович поторяет постоянно, как на заклание.
С этим тезисом спорить трудно.



ПОГОЖ пишет:


Только восстановление традиционных объединений казаков и русов в России и Украине спасет их от гибели. Всё остальное суета и отвлечение внимания на вполне конкретные дела, типа груминга. Спасайте траву от кочевников, украинцев от провокаторов, гутар от мовы, семью от нищеты и т.п., но эта суета будет безполезным делом без восстановления своих родов, общин и государства.


Но вот насчёт суеты и отвлечение внимания на конкретные дела, позволю себе не согласиться.
Тямлю, что процесс восстановления традиционных объединений должен состоять
именно из вполне конкретных дел и должен быть наполнен ими, этими самыми конкретными делами.
Иначе будет чистое абстрагирование от реалий жизни.

А уж по поводу того что нужно спасать свою семью от нищеты, так это святое дело
каждого казака, каждого гражданина. Мы ведь интересны друг другу в этой жизни в той мере,
в какой мы самодостаточны. Нищие никому не интересны. Это же закон жизни, обеспечить
нормальную жизнь себе и своим близким, в первую очередь.
Только самодостаточные казаки смогут объединиться. А нищие и к тому же не спасающие свою семью
от нищеты, вряд ли.

Брошен камушек и в сторону гутара. Зачем, не пойму? Национальный язык - одна из основ национальной
идентичности. От мовы его защищать нет необходимости, а вот от окончательного поглощения русским
языком нужно. Никак не могу считать (вос)становление гутара отвлечением внимания. Наоборот такое
(вос)становление может быть одной из точек нашего объединения.

И защиту донской травы от незаконных потрав скотом "мобильных групп населения" тоже никак
нельзя называть отвлечением внимания.

Вот такие мои размышления над постами Сергея Валентиновича. Тямлю я такмест.










Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Чт 12 Июн 2014, 23:31

Виталий пишет:


Эту фразу Сергей Валентинович поторяет постоянно, как на заклание.
С этим тезисом спорить трудно.

 Нищие никому не интересны. А нищие и к тому же не спасающие свою семью от нищеты, вряд ли.

Брошен камушек и в сторону гутара. Зачем, не пойму?  Национальный язык - одна из основ национальной
идентичности.

И защиту донской травы от незаконных потрав скотом "мобильных групп населения" тоже никак нельзя называть отвлечением внимания.

Вот такие мои размышления над постами Сергея Валентиновича. Тямлю я такмест.

Хорошо, оспорьте еще одно утверждение:

С восстановлением объединения казаков в рода, общины и государства решается подавляющее большинство вопросов и исчезает подавляющее большинство проблем, в том числе и выше перечисленных.

Без восстановления объединения казаков в рода, общины и государство решение вопросов и устранение проблем тянется в вечность и небытие решальцев вопросов и устранителей проблем.

Пока казаки и русы Украины и России не объединяться в свои рода, общины и государство, то они будут гибнуть в гражданской войне, провоцируемой из-за рубежа.

Пока казаки не объединяться в свои рода, общины и государство, то чужие объединенные и организованные паразиты с помощью созданного ими федерального государства будут капать никель на хоперской земле и пожирать все ресурсы.

Нельзя решить частные конкретные вопросы и проблемы, не решив общих абстрактные вопросы и проблемы. Но только решая частные вопросы можно натолкнуться на общие вопросы, требующие своего решения. Проблема в том, что подавляющее большинство казаков не решают частных вопросов и поэтому не сталкиваются и с общими вопросами. Поэтому чужие бараны вытаптывают нашу юртовую землю. Поэтому чужие паразиты вывозят за рубежи наши богатства. Поэтому чужие провокаторы разжигают гражданские войны. Следование за чужими барами, чужими паразитами и чужими провокаторами это не решение частных вопросов, а исполнение чужой программы.

Чтобы подкрепиться и отдохнуть надо потратить некоторое время и некоторые усилия, чтобы прийти домой. Но большинство тратит свое время и силы, питаясь по чужим мусорникам и отдыхая под чужими заборами, даже не подозревая, что свой дом рядом. При этом отмахиваются от подсказок - где дом и как туда пройти, как от назойливых мух. Я понимаю, что всем здесь надоел своими теориями и абстракциями по поводу объединений в родовые десятки, общинные сотни, земельные юрты, округа и казачье государство, но может быть кто-нибудь в один день осознает, что объединиться в родовой десяток можно за второй день, в общинную сотню за третий день, в земельный юрт за четвертый день, в войсковой округ за пятый день и в государство за шестой день, в седьмой день уже и делать ничего не надо (не деля), а только радоваться жизни и растить своих потомков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Сб 14 Июн 2014, 16:21






ПОГОЖ пишет:
Виталий пишет:


Эту фразу Сергей Валентинович поторяет постоянно, как на заклание.
С этим тезисом спорить трудно.

Брошен камушек и в сторону гутара. Зачем, не пойму?  Национальный язык - одна из основ национальной
идентичности.

И защиту донской травы от незаконных потрав скотом "мобильных групп населения" тоже никак  нельзя называть отвлечением внимания.

Вот такие мои размышления над постами Сергея Валентиновича. Тямлю я такмест.

Хорошо, оспорьте еще одно утверждение:

С восстановлением объединения казаков в рода, общины и государства решается подавляющее большинство вопросов и исчезает подавляющее большинство проблем, в том числе и выше перечисленных.



С одной стороны оно так, как Вы гутарите Сергей Валентинович.

Но если рассмотреть поподробнее, то получится  как бы и не совсем так.
Начну прежде всего с того, что каждый воспринимает мир с точки зрения своего самосознания и мировосприятия.
Меня смущает вот этот термин «объединение казаков в рода».
Зачем род объединять? Ещё по какому нибудь признаку? Род он и есть род, он уже изначально объединён по родственному признаку. Род он или есть или его нет,
тямлю я такмест.
Другой вопрос, что многие казачьи рода были геноцидом и войнами рассеяны по стране
и миру.  К числу таких родов относится род моего прадедушки. Родовой хутор Кузнецовский,
Семикарокорской станицы. В результате гражданской войны и коллективизации  на хуторе
нас не осталось никого. Его дети закончили жизнь по разному, но никто на родной Донской
земле.  Осколки своего рода я нахожу сейчас повсюду, слава богу интернет позволяет.
Дальний Восток, Украина, центр России, но никого на Дону.  
Собирание рода в данном случае, естественно имеет смысл. Но по своим дальним
родственникам могу с сожалением сказать, что они больше заняты пожинанием плодов
современного потребительского общества, а не взращиванием у себя ростков самосознания казачьего народа.  Повторюсь, к сожалению.

Я и сам волею судьбы, можно сказать, диаспора, так как  родился в Адыгее, ныне республика в составе Российской Федерации.
В конституции этой республики написано белым по черному, что она является государством
в составе Российской Федерации.  
Здесь логично возникает закономерный вопрос — если адыгейский народ имеет своё
государство ( в составе РФ ), то почему казачий народ, в строгом соответствии с конституционным устройством  РФ, не может иметь своё государство ( республику )
в составе Российской Федерации?
Я и сейчас наезжаю к маме в гости в Адыгею и вижу как обстоят дела у адыгов, если
проводить аналогии с казачьим народом.
Ситуация такова. Глава республики ( до недавнего времени — ПРЕЗИДЕНТ ) , премьер
и ключевые министры — адыги. Вся власть в и деньги руках адыгейского народа. При том, что  адыги составляют 22% от общего числа жителей республики.
Даёт ли наличие республики адыгам расширенные возможности в сохранении и воспроизводстве адыгского этноса? Да.  
К слову. Празднуется день репатрианта. При любой возможности , под деньги
федерального центра , возвращают на историческую родину адыгов ( черкесов )
отовсюду.
Даёт это ( наличие республики) благоприятные условия для развития национального
языка адыгов? Да
К слову адыгейский язык является государственным.
Национальной культуры? Да.
Национального самосознания адыгейского народа? Да.
И так далее Да, Да и Да.
Так что меня , Сергей Валентинович, не нужно убеждать в том что если бы была
Донская Казачья Республика ( государство ) в составе Российской Федерации,
то решились бы многие проблемы казачьего народа Дона.

У нас на Дону, к великому сожалению , ноня есть только лишь так называемое казачество,
к месту и не к месту надевающее на себя форму, похожую на форму в которой
проходили службу в РИ наши прадеды и деды.  Я имею в виду так называемый реестр,
целью которого является подготовка молодежи к военной службе и несение мифической
«государственной» службы, не поднимающейся выше муниципального уровня и реально выражающейся в помощи муниципальной полиции ( дружинников).
Предыдущая фраза, это уже автоматически, по инерции, не удержался бросить навозом
в реестр. Возможно и не нужно было этого делать, ну уж как получилось.
Можно было бы и ещё порассуждать на заданный Сергеем Валентиновичем вопрос.
Но наверно пора и честь знать.
Но могу продолжить диалог, как Сергей Валентинович?
А то ведь наш форум не может похвастаться высокой посещаемостью и  плодотворными оживлёнными дискуссиями,  хочь мы с Вами погутарим.





Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2310
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Сб 14 Июн 2014, 23:33

Виталий! Так от чего ж, не погутарить о деле!? А то что наш форум имеет вялое обсуждение это не наша беда, я имею тех кто его поддерживает, это скорее всего беда всего общества. в том числе и казачьего населения. К тому же идет полевая страда, как гутарили старики, день - год кормит!!! Так что особо нет времени просиживать у компы. А вопросы вы подняли правильные, чтобы делать дело, надо его знать, как только есть сомнение или недопонимание, всё стоит на месте.
  Ну, у нас на Дону есть не только одно казачество, но есть и казачий НАРОД. Беда в том, что многие уже утеряли способность быть таковыми. Но система восстановления нас, как НАРОДА все же работает. Не так, как бы хотелось, но процесс идет и он все время углубляется в генетический код. Одним словом, идет его трансформация через осознание себя казаком по Роду. Имею практическое такое наблюдение. Есть и изъяны. Много в последнее время стало и предателей, а возможно и физическое проявление случайных заблудших овец. Скорее всего последнее. Ибо, как я или ты, можем заблудиться в чистом поле, если четко понимаем кто мы, и зачем мы!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Вс 15 Июн 2014, 00:56

Виталий пишет:
А то ведь наш форум не может похвастаться высокой посещаемостью и  плодотворными оживлёнными дискуссиями, хочь мы с Вами погутарим.  
Согласен, погутарим.
Вести форум должны не больше 8-12 человек. Но, к сожалению, у нас осталось мало ведущих после двух закрытий. Посещаемость форума ДКР не многим меньше, чем форума ВКО ВВД или Елани. У них по-другому настроена статистика посещений. Я отслеживал количество просмотров некоторых новых сообщений на разных форумах за одинаковый промежуток времени. Наш форум просматривают многие. На «dkr-kazakia», где только документы, газеты, видео ДКР, а также есть ссылка на этот форум, зарегистрировалось около 450 человек. Но это ни о чем не говорит. Что есть, то есть наше.

Виталий пишет:

Начну прежде всего с того, что каждый воспринимает мир с точки зрения своего самосознания и мировосприятия.
Это как первая заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего, как себя самого». Вопрос только касается понятия «своего» и «твоего». Что считать «своим», а что «чужим». Полностью своё самосознание, мировосприятие бывает только у Маугли, так как у них нет других источников. У человека, выросшего в человеческое среде, самосознание и мировосприятие заполнено этой средой. Если среда создана своим народом, то и самосознание будет своего народа. Если среда создана чужим народом, то и самосознание будет чужим. Коммунистическая и капиталистическая среда сформировали чужое самосознание и чужое мировосприятие подавляющего большинства россиян. Не многим удалось вырваться из этой ментальной кабалы.

Виталий пишет:

Меня смущает вот этот термин «объединение казаков в рода». Зачем род объединять? Род он и есть род, он уже изначально объединён по родственному признаку. Род он или есть или его нет,
тямлю я такмест.
Объединение – это упорядочивание во времени и пространстве разрозненных частей по определенным правилам. Объединение рода происходит только тогда, когда род выдвигает и назначает своего главного представителя – Главу рода. Это, как у родника, обязательно должен быть ручеёк. Если нет главы рода или ручейка родника, то нет рода и родника. Только главы родов могут создать общинное объединение. Только главы общин могут создать земельное (юртовое) объединение и т.д. Если у родника нет ручейка, то образуется маленькое болотце. Из маленьких болотцев создается огромное болото, заселённое гадами. Напротив, ручейки родников сливаются в речушки. Речушки сливаются в реки. Все реки сливаются в Дон.

Виталий пишет:

Другой вопрос, что многие казачьи рода были геноцидом и войнами рассеяны по стране и миру. К числу таких родов относится род моего прадедушки. Но по своим дальним родственникам могу с сожалением сказать, что они больше заняты пожинанием плодов современного потребительского общества, а не взращиванием у себя ростков самосознания казачьего народа.  Повторюсь, к сожалению.
Казачий род и ваш личный род – в чем различие? Родовое объединение, состоящее из близких родственников – дядей и тётей, племянников и племянниц называет племя. Когда речь идет о роде (клане), то имеет в виду объединение представителей одного народа (казаков, русов, славян или расы), проживающих рядом по соседству в пределах голосовой и шаговой доступности. Родовое объединение важное звено в организации совместного правления, хозяйства и безопасности. Без родовых объединений практических невозможно организовать и согласовать совместную деятельность. Без родовых объединение нет народа, а есть только разрозненные потомки бывшего народа.


Виталий пишет:

Здесь логично возникает закономерный вопрос — если адыгейский народ имеет своё государство (в составе РФ ), то почему казачий народ, в строгом соответствии с конституционным устройством  РФ, не может иметь своё государство ( республику ) в составе Российской Федерации?
Казаки особый народ в России и Мире. Дай казакам Волю в России и Мире так там и места паразитам не останется. Опасаются российские и мировые паразиты давать государственность казакам и русам. Поэтому и тратят свои личные деньги на реестровых казаков. Взяли и вывезли бы их в офшоры, а так им приходится увеличивать госбюджет и кормить большое войско реестровых короедов. А короеды, которых численно больше казаков, не требуют казачье государство и казачью землю. Вот на реестровых короедов и ссылаются, когда речь заходит о "Реабилитации казачьего народа"

Виталий пишет:
Так что меня , Сергей Валентинович, не нужно убеждать в том что если бы была Донская Казачья Республика ( государство ) в составе Российской Федерации, то решились бы многие проблемы казачьего народа Дона.

Я не убеждаю, а только использую любую возможность, чтобы доносить до сознания посетителей нашего форум о необходимости их личного участия в восстановлении своего родового и общинного объединения, без которых не будет ни народа, ни государства, ни жизни у наших потомков. Это японцы, китайцы, индусы, мусульмане и иудеи могут возмущаться, так как они и так сегодня объединены своими религиями и традициями в рода и общины. Но они не возмущаются, а возмущаются разрозненные потомки казаков и русов. Это не только на нашем форуме. Я использую и другие ресурсы.

Например, я прокомментировал информацию в http://pavel-sviridov.livejournal.com/248763.html
Цитата :
Дневник Павла Свиридова: "Плохая новость - впереди Большой кризис. Хорошая новость - на кризисе можно заработать"

ПОГОЖ: Это говорит о том, что новости не бывают плохими или хорошими. Все новости – это события, у которых есть причины и основания. В свою очередь прошедшее событие является основанием и причиной для действий, ведущих к будущим событиям. Если чурка бьёт россиянина, то не спеши спасать россиянина, так как чурка пробуждает у него народное самосознание. Люди без своего народного самосознания и народного образа жизни – это страшные непредсказуемые существа. Если наступает кризис чужого государственного правления, хозяйства и безопасности, то это тоже повод для пробуждения своего народного самосознания и восстановления своего народного образа жизни в этом правлении, хозяйстве и безопасности. Люди, не желающие пробуждать в себе народное самосознание, объединяться и организовывать совместную деятельность, сами являются основание и причиной государственной деятельности паразитов в государственном правлении, хозяйстве и безопасности.

Представители любого народа, имеющие народное самосознание, объединяются и организуют совместную деятельность по правилам, накопленным и упорядоченным предками. В усредненном виде это выглядит следующим образом. Главы 8-12 семей, живущих рядом, объединяются в рода и кланы, выбирая своего главу. Главы 8-12 соседних родов (кланов) объединяются в общину, выбирая главу общины. Главы 8-12 общин объединяются на своей земле в земельный союз (юрт, район) и выбирают главу юрта. Главы 8-12 юртов объединяются в военный округ и выбирают главу округа. Главы 8-12 округов объединяются в государство (войско, республику, стан, штат) и выбирают главу государства. Сегодня по таким правилам объединены японцы, китайцы, индусы, мусульмане и иудеи. На сегодняшний день казаки, русы, славяне и арии (белая раса) утратили свои правила, не осознают необходимости объединения и совместной деятельности в правлении, хозяйстве и безопасности. Поэтому кризис ( от гр. Krisis решение, поворотный пункт, исход - тяжелое, переходное состояние; резкий, крутой перелом) имеет все основания и неизбежен. В результате кризиса дальше будут жить те, кто пробудит свое народное самосознание и восстановит образ жизни своих предков. В пробуждении самосознания и восстановлении образа жизни есть хорошая последовательность событий.

Поэтому на первом этапе не надо воевать с чурками и бюрократами за место под солнцем, а надо объединяться в рода, общины, народ, общество и государство. С объединение людей объединяется народная воля, дух и мудрость, которые преобразуются при организации во власть в правлении, в богатства в хозяйстве и в оружие в безопасности. Люди, не входящие в объединение, – это чужие люди. Если оглянувшись вокруг себя вы не видите своего родового (кланового) объединения и общинного (станичного) объединения, то кризис является достаточным основанием и причиной для их срочного восстановления.

Тюкавкин С.В. (ПОГОЖ)
В ответ я получаю следующее сообщение:
«Сергей, один вопрос, тебе то самому не надоело одну и туже хрень нести. Люди,дорогой ты мой человек, объединяются не только по родовому признаку, но и по признаку совместной хозяйственной и общественной деятельности. И ради бога убери назидательный тон».

Задаю встречный вопрос:
Пётр, а в чём собственно "ХРЕНЬ"? и Что плохого в "НАЗИДАНИИ"?
Люди объединяются в рода, общины, народ, общество и государство только по родовому признаку. По остальным признакам - религиозным, политическим, экономическим, социальным, идеологическим, половым, умственным и т.п. людей разделяют и классифицируют. Только родовые объединения имеют свою Родину и Отечество, а хозяйственные объединения имеют своё рабочее место, общественные объединения имеют свой реестр в юстиции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий



Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Вс 15 Июн 2014, 21:47







ПОГОЖ пишет:


Казачий род и ваш личный род – в чем различие? Родовое объединение, состоящее из близких родственников – дядей и тётей, племянников и племянниц называет племя. Когда речь идет о роде (клане), то имеет в виду объединение представителей одного народа (казаков, русов, славян или расы), проживающих рядом по соседству в пределах голосовой и шаговой доступности. Родовое объединение важное звено в организации совместного правления, хозяйства и безопасности. Без родовых объединений практических невозможно организовать и согласовать совместную деятельность. Без родовых объединение нет народа, а есть только разрозненные потомки бывшего народа.


Сергей Валентинович, Вы затронули много вопросов, но я позволю себе остановиться лишь только
на одном. Про рода. Про казачьи рода. Потому как рода русов славян и других меня меньше интересуют.
Я всё же повторю свою точку зрения - родовое объединение казаков - это объединение казаков по родственному признаку.

А объединение казаков для организации совместного правления,хозяйства , безопасности и других задач, как Вы пишите,
на мой взгляд, это казачий хутор или станица.
Вы меня можете убедить что я не прав, если покажете мне такое родовое объединение казаков, про которое
говорите. Где оно есть, кто его содал, много ли их?
Такие объединения были и есть у горских народов, особо это выражено у чеченцев, тейпы.
Но у казаков были ли они исторически? И почему они должны непременно создаваться, если они
не в традициях казаков Дона?








Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Вс 15 Июн 2014, 23:01

Виталий пишет:

это казачий хутор или станица.
У всех народов мира есть свои традиции объединения. У казаков - это хутор (родовое объединение) и станица (общинное объединение). Всякое племенное объединение близких родственников есть в тоже самое время и родовое объединение, но не всякое родовое объединение обязательно состоит из близких родственников. Казачье родовое объединение обязательно состоит из казаков по роду. Русское родовое объединение состоит из русов по своему роду, а не только из двоюродных и троюродных племянников. Родовое объединение славян состоит из славян по своему роду. Родовое объединение ариев состоит из представителей белой расы. Генос, клан - это иностранные названия родового объединения. В родовом объединении важно осознание наличие генетического первопредка в далёком прошлом и накопленных родовых, общинных и государственных правил объединения потомков первопредка. Поэтому не надо ограничивать родовое объединение только дедушками с бабушками, папой и мамой, родными и двоюродными дядями и тетями, а также племянниками.

Я не заставляю никого исследовать родовые и общинные объединения других народов, но на их примере показываю, что они есть и играют самую важную роль в государственном правлении, хозяйстве и безопасности. У казаков, русов и славян такие объединения были сознательно и целенаправленно разрушены. Были такие разрушения в прошлом и у других народов мира и эти народы исчезли с лица земли. Поэтому мы либо восстановим родовые (хуторские) и общинные (станичные) объединения либо пойдём следом за исчезнувшими народами. Родовые и общинные объединения для любого народа ценнее любой земли, власти, богатства и оружия. Так как объединение позволяет людям всё необходимое для жизни и деятельности обрести. Без объединения люди потеряют даже имеющуюся у них самую лучшую землю, всю власть, все самые крупные богатства и самое мощное оружие.

Обратите на выступление Разумова в Суровикино. Вся белая раса в настоящее время стремительно сокращается относительно постоянно растущей численности других рас. Причина в том, что арии утратили объединительные правили Суда, славяне утратили объединительные правила Копы, русы утратили объединительные правила Вече, а казаки утратили объединительные правила Круга. Казаки последними утратили правила Круга и сегодня всей белой расе, не только казакам проще всего восстановить свои родовые и общинные объединения на казачьих принципах.

Если человек сегодня не способен своих близких родственников и ближних соседей объединить в рода и общину, то он не способен ни на какое иное общественно полезное действие.

Если человеку сегодня не верят близкие родственники и ближние соседи, то ему не поверят тем более посторонние и не доверять ничего сделать для общей пользы.

Это всего лишь констатация фактов. Если мы не сможем восстановить родовые и общинные объединения, то мы не сможем достичь и всех иных полезных целей иными путями. Утверждение, что сегодня близкие родственники и ближние соседи больше враги друг другу, чем дальние чужеземцы - это тоже констатация факта. Но это не значит, что надо отказаться от восстановления объединений и восстановления родственных и дружеских отношений. Вторая основная заповедь не случайно гласит: "Возлюби ближнего своего, как себя самого, всей душою и сердцем своим" иначе придет дальний и займет твоё жизненное пространство для своих потомков.

В настоящее время врагам и дуракам не надо разрушать родовые и общинные объединения казаков. Достаточно не допустить их возрождения и восстановления любыми способами и отвлечением внимания на иные благонамеренные цели. Но по этим делам легко и вычислить врагов и дураков в казачьей среде. Можно найти тысячи причин для отказа от возрождения хуторских и восстановления станичных объединений, но нужно всего лишь один традиционный способ возрождения и восстановления. Казак, восстановивший родовые и общинное объединения в границах своего избирательного участка, единственный достоин сегодня народного уважения.

У любой брички есть два колеса, соединенные осью. Если одно колесо - это глава государства, то другое колесо - это весь народ. Плох тот глава государства, который не восстанавливает свою часть оси - региональную и местную власть. Хороший глава государства ещё дополнительно восстанавливает и родовые и общинные объединения. Плох тот народ, которые не восстанавливает свою часть оси - глав родов и глав общин. Хороший народ еще и восстанавливает свою местную и региональную власть и ставит над собой главою государства только своего брата, выдвинутого родом, общиной, юртом и округом.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

avatar

Очки : 471
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Пт 27 Июн 2014, 01:37

Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрич



Очки : 128
Дата регистрации : 2013-10-31
Откуда : Станица Нижне-Чирская ДКР

СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   Ср 24 Дек 2014, 19:30

08 июня 2014г.
г. Суровикино
Выписка из протокола № 1 круга казаков г.Суровикино
Присутствовало: 76 выборных казаков
Слушали:
1. О восстановлении незаконно упраздненного национально-территориального объединения казачьего народа станицы «Суровикинской».
2. О формировании в станице « Суровикинской» казачьего традиционного самоуправления.
3. О выборах атамана ст. « Суровикинской».

Решили:
1. Основываясь на Конституции РФ, законе РСФСР от 26.04.1991г. № 1107-1 « О реабилитации репрессированных народов», судебных решений Верховного суда РФ, заключения экспертной комиссии, заключения института этнографии и этнологии РАН РФ, а также исходя из принципов исторической справедливости, волей казачьего народа, восстановить станицу « Суровикинскую» в границах г. Суровикино и Суровикинского района, как незаконно упраздненное территориальное объединение казачьего народа.
2. Приступить к началу формирования традиционного казачьего самоуправления в ст. « Суровикинской»
3. Атаманом ст. « Суровикинской» Круг единогласно избрал казака Варламова А.С.
4. О принятом решении высшего органа власти казачьего народа – Круга, уведомить:
- главу администрации Суровикинского района и города
- главу администрации Волгоградской области.

Секретарь круга В.Д. Кошенсков
Атаман А.С. Варламов
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Суровикино - круг юртовой станицы ДКР   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Суровикино - круг юртовой станицы ДКР
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ОКРУГА ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ :: Станичные новости, события, факты-
Перейти: