ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумКалендарьПоискРегистрацияВходСайт ДКР

Поделиться | 
 

 Разговор казачки по душам.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2336
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Разговор казачки по душам.   Пт 25 Окт 2013, 10:52

Вопросы из глубины души. Здорово дневали, господа казаки и присутствующие! Взяться за клавиатуру, или по-другому за перо, авторучку, меня подтолкнул недавний разговор со своим мужем, тоже казаком. И он, и я из казачьих родов. Свела нас судьба, живем и не нарадуемся на наших деток. Вот только больно смотреть на наш город, на казачий край, на страну, которую когда-то создавали наши предки, на наш народ, который и народом почему-то не считают в той же России. Да и в нашем городе также. А разговор у нас начался во время просмотра фильма «Аватар». Интересный, глубоко патриотичный фильм. Рекомендую посмотреть. Вначале и мы, и маленькие детки улыбались, перекидывались замечаниями по поводу увиденного. Но в какой-то момент сначала дети, а потом и мы замолчали, нависла какая-то напряженность. И после слов главного героя: «Вот значит как, если у кого-то есть то, что тебе нужно, объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь». После этих слов нашего любимого невозможно было узнать. Такие глаза бывают, наверное, у людей перед боем, в котором и силы не равны, но отступать-то уже некуда, да и нельзя. -Вот же сволочи! В открытую говорят и действуют. Ты посмотри! Луки и стрелы были у индейцев Америки. У захватчиков – Запад, Англия, Франция, оружие, армии, взрывчатка, водка, подкуп, натравливание одних аборигенов на других, отравленные колодцы… Расстрел стариков, женщин, детей… Откровенный геноцид! И, впоследствии, – откровенная ложь: нам долгое время вешали «лапшу» на уши – погибло де в этом культурном (с их кочки зрения) международном захвате территорий с выделением для проживания некультурных дикарей безжизненных пустынь и скал, то есть – резерваций, ни много ни мало всего каких-то 140 тысяч… Их и людьми-то назвать… Муж повернулся ко мне: - а ты в курсе, сколько на самом деле погибло народа? Я ошарашено потрясла отрицательно головой: да и откуда мне это было знать. Что-то нам в школе не вещали об этом, как не говорили сколько наших казаков, родовы, стариков, женщин, детей было вырезано, замучено, изнасиловано и раскидано по бесконечным балкам, скинуто в Дон…. - Более 145 миллионов индейцев! Это на 5 миллионов душ больше чем живущих ныне в нашей стране и аборигенов и пришлых! Правда, бравым европейцам понадобилось более сотни лет ползания в секретных архивах, чтобы это выяснить. Но лучше поздно, чем никогда. А вот сколько наших погибло!?. Господи! Да покарай же этих сволочей… Он помолчал, мотнул головой. - Ну да – переписи населения у индейцев не было… А ведь нас даже за индейцев не считают. Переписали, а в списках так и нет. Нас, коренных, уничтожали: расстреливали, вырезали, насиловали, грабили те самые предки нынешних… Переписали напрочь всю историю… В анналах Российских было записано ранее: столько-то проживало русских, столько-то казаков, столько-то инородцев… А ныне инородцы – каждый заимел национальность и свои территории. Только у русских и казаков нет ни территории, ни национальности, ни правдивой истории. Вот уж не ожидала такой ярости в словах любимого человека. Казалось, знаю его, а вышло – нет! Сколько горечи, боли… - Фильм закончился на пафосной ноте, а я не верю ему. Как же – уйдут не солоно хлебавши американизированные космические уродцы в погибающий свой мир! Ждите продолжения, в котором вся мощь обрушится на оставшихся с луками и стрелами «нави»… А ты знаешь – скорее всего – это на нас, слепых, безоружных, глупых, проданных и преданых… Муж долго сидел, задумавшись, теребя и поглаживая золотистые волосики на голове младшенькой, которая чувствуя состояние папы, положила голову на колено и обняла его. - Знаешь что, родная, в субботу собираются казаки около памятника Платову, будут гутарить о жизни, о своих «аватарах». Я работаю, а ты сходи, послушай. Приобщайся к жизни. -А детей куда? – я просто растерялась. -Судя по тому, как смотрели кино, поговори с ними: должны понять и посочувствовать. - В полтора года и четыре? Муж внимательно глянул на меня: вопрос был уже решен. Так в субботу я оказалась в числе стоящих в скверике около памятника атаману Платову казаков, ждущих бальзама на истомленные души. О чем была речь я, думаю, тут уже отчитались. А вот что и как я поняла, почувствовала, что именно меня затронуло, зацепило… Чей город ? Это казалось бы вне темы… Никогда раньше не задавалась таким вопросом. Живут люди да живут. Ну, разве что иногда конфликты были, когда определенные «голодные» лица, спустившиеся с гор, или еще откуда, уж очень приставали к нам девчонкам. Своих что ли не хватало? Это уже потом будущий мой любимый объяснил, что менталитет у них такой: в одиночку будет вести себя скромно и доброжелательно. Но как только появится группа, стая – начинают задирать самых беззащитных, показывая свое мнимое превосходство. Это у них там женщина платок на дорогу бросит и начинается перемирие между воюющими. ( Неужели в самом деле…) Да тут хоть дорогу выстели платками… Раньше на жесткий отпор исчезали молниеносно. Иногда даже пырнув ножом в спину (Ну менталитет такой!). Сейчас собирают банды для выяснения кто в доме хозяин. Это в нашем- то доме? А станиц, хуторов, конфликтов и дорог в степи столько, что и платков не хватит. Это уж точно. Насколько же он наш? Предки его построили на своей территории практически на пустом месте, чтобы мы в нем жили, благоденствовали. Это не мое слово. - Насколько наш город наш? – муж недоуменно посмотрел на меня: -да, завещан он нам. Это ведь столица Донского, да и вообще казачества. Платов со товарищами выбирали место не случайное. Огромный холм защищал от набегов «дружелюбных» соседей. Место из покон веку считалось у всех народов – скифов, сарматов – сакральным. До приказа очередного царя было атаманское правление. Наш он, да и все. Почему такой вопрос возник? Пока несколько десятков человек стояли, ожидая начала мероприятия, мимо проходили люди, наверное, за деньгами в домик на Дворцовой площади. Там им, оказывается, выдают приезжим бумажки, а в банке возможно деньги на покупку квартир и наших домов… По-разному они смотрели на казачью форму, на уверенных в себе казаков. Вот только народ проходил уж очень разный. Ну, почти Вавилон. И все больше слышались гортанные звуки чужого говора. Я только недавно заметила, что наши земли, не спрашивая нас, заселяют пришлые. Деньги на это выделяют в их республиках, да и Москва субсидирует и спонсирует тихий, ползучий захват казачьих земель. Создают диаспоры. Точнее, как объясняли казаки,- пятую колонну. Уже начинается опасное противостояние. То тут, то там возникают конфликты. Нам втюхивают, что это на бытовой, мол, почве. Да какая там бытовуха на, например, не так уж и далеком Ставрополье! Гражданская, да и только. Информация оттуда, как сводка Информбюро. Убили атамана, убили казака, захватили, изнасиловали… Нас, что тоже ждет такое? Как-то муж сказал, что надо быть готовым ко всему. Я тогда посмотрела на себя в зеркало: стройненькая, худенькая… Ко всему – это как? Как в Израиле и Америке - женские батальоны? - Да плевать они хотели на твою стройность: они пришли сюда, чтобы убивать и резать, насиловать и грабить. Ну может не сразу убьют – потешатся… Так было при известном генсеке, -симусе, который положил на алтарь победы своего племени - не нашего народа- десятки миллионов наших сородичей и соседей, казаков и русских столкнув их лбами: разделяй и властвуй!. А до этого с помощью горцев вырезал и зачищал для них облагороженные казаками территории. Миллионы погибли и пропали, а на их место заселилась, разбавляя казачью кровь, нищета из средней полосы и горцы, не желающие работать, но желающие иметь… Так что наш или не наш город – вопрос не случайный. Как то проходила по городу и обнаружила, что кроме казачьего Войскового Собора есть и другие церкви, кирхи или как их там. Из одного благопристойного места даже звучала развеселая музыка 7/40… И это в казачьей столице! Вот так неожиданно из обычного казачьего схода или Совета Атаманов ДКР возникла куча вопросов, на которые однозначных ответов нет. А собирались вроде по экологии. Уж очень беспокоит состояние Дона, окрестностей, незаконных гигантских строек типа атомной электростанции, аэропорта для натовских войск, гидроэлектростанции, которая перегородит Дон, никелевой стройки… Это все, чтобы нам не скучно было? Вы хоть представляете среди хлебов спелых сооружение типа норильского комбината? Я – нет! Но кто-то ведь захотел угробить пахотные земли, завещанные нам предками… Так и хочется спросить: а жрать-то что будете? А, да – заграница «нам» поможет. И так нам везут то, что на их территориях запрещено к продаже и использованию. Берегут, однако, себя. А нас можно травить и проводить очередной вселенский эксперимент. Не помогли ни войны, ни нашествия, ни революции, ни голод – выжили. Осталось вытравить нас как индейцев… И ведь делают это! Вот я и думаю: не зря всполошились казачьи республиканцы. Национальные идеи во всем мире признаны благом для аборигенов, хозяев земли и страны. Чуть послабление пришлым, и – запылала Франция. Зачем пришлым работать, если их кормят, выдавая не хилые пособия. Это же надо: пособие больше чем пенсия или заработок у нас во много раз! А они еще требуют ввести в школах и не только что-то в виде паранджи или хинджаба. Ну не знаю, как на это реагировать. Что и у нас это не за горами? Побывала как-то в нескольких школах и подумалось: может быть я не в Н-ске… В связи с этим возник и еще один вопрос: а почему на казачьих территориях до сих пор нет атаманского правления и казачьего присуда? История показала жизнеспособность такого введения. А вообще, знают ли люди кто они: подданные или граждане в этой стране… Риторический вопрос. Если подданные, то государь-батюшка должон защищать нас сирых недоумков от того, что творят чиновники и новые «хузяева». А ежели граждане мы, то народ имеет право вето на любые желания, идущие вразрез их мнения. А значит имеет право на защиту своих территорий, домов, кладбищ, памяти своих предков, Истории, семей, женщин и детей… Думаю – и на защиту своих заводов, рек, пароходов… Не будет этого, как уже не стало многих производств, фабрик, животноводческих хозяйств и т.д., значит не будет и нас с вами. Если нет основных средств производства, то откуда возьмется прибавочная стоимость, пенсии, пособия и т.д. Как-то муж сказал, что до революции Новочеркасск полностью снабжал себя сам. От иголки с нитками, до станков, оружия и любой мануфактуры. Это ему рассказывал его дед - кавалер Георгиевских крестов. На сегодняшний день даже овощи и фрукты у нас привозные. Да еще качество… В прошлом году мы отравились арбузами. В этом было плохо от хлеба и молока… Вот и подумайте: кому жить на этой земле и как. Жулики и в нашей стране всегда сидят на чемоданах. Наворовали, что и пенсион им не нужен. Да, в благословенной, на исторической им еще и премию, и пенсию выдадут, героями объявят… Национальными. Что же на нашей земле у нас своего осталось? Один мудрый человек сказал: проститутка уйдет, когда у клиента кончатся деньги; подданные царя – когда тот не может их защищать; птица бросит гнездо и дерево – когда станет нечего есть… Денег у нас нет, защиты нет, большинству нормально и есть то нечего. При пенсии в 4-6 тысяч рэ, минус грабительская коммуналка, растущий свет, вода с воздухом, газ… и еще с нового года законодательно 6 тысяч в карман воров за будущий капремонт. Какое будущее у этого ремонта мы уже научены. Я не призываю никуда и никого. Просто размышляю. Есть национальная идея. Носители – МЫ! Жаль, что нет в живых того казака, который сказал, что история за теми, кто своими действиями, мыслями, огнем души меняет ход событий и ведет за собой. Такие не тащатся за кнутом и пряником, не подстилаются перед захватчиками, не предают и не продают своих. Честь и Совесть у них в крови. Одним из вопросов, который хотели обсудить, был «казаки-предатели». Ну, очень животрепещущая тема! Это о тех, кто становился во главе движения, чтобы погасить даже искру такового. Один из казаков, когда мы почему-то переходили от памятника Платову в Александровский сад, сказал: - назвать имена? Да легко! Возьмите, посчитайте, сколько было человек в начале движения и сколько осталось на сегодня у этих ведущих нас куда-то. То ли вновь в сословие служивых. А то и того хуже – в полицейских собственного народа ради куска с чужого стола. -И что с ними делать? -Судить беспощадно! Да, скорее всего они и не казаки вовсе. Примазались, кормятся. Вот и подличают в угоду режима, власти. Рано или поздно суд народа будет. И они знают об этом. Надеются… Никуда не убегут. Работу найдем всем. Ну, хотя бы окурки собирать по берегам и на дне Дона… Я с изумлением смотрела на хитрый прищур улыбающихся глаз и думала: господи, если еще есть среди нас такие деды Щукари, значит не все еще кончено. Поднимется народ. Птица Феникс – это о КАЗАКАХ. Что нужно, чтобы это было и стало? В детсадах, школах, во всех учебных заведениях должны быть казачьи классы, казачьи лидеры. И среди девчонок также. Давно пора объяснять молодежи, как сказал еще один казак (вот уж поистине колоритная натура: чубатый, бородища, за словом в карман и не заглядывает…) , что РФ – это не государство, а общак, паразитирующий на идее – все – «братья». Ответственность тоже братская: если ты платишь честно за коммуналку, то плати еще и за тех, кто не платит! Ну и ну! Вот подлецы – на самом деле, чтоб народу не скучно было и некогда задумываться о легитимности власти, абсурдной вредоносной для народа политики, нанятых для управления государством, а не хапанья и растаскивания всего народного добра по бездонным чужим карманам. Прочитав эти строки, муж потеребил усы, усмехнулся и спросил: -Знаешь, как-то разговаривал с аборигеном севера и он рассказал, что за использование их родовых земель им платят приличные (с их точки зрения) деньги. Есть договора с коренными народами об использовании ресурсов. Я так думаю, что если этого нет, то на наших землях орудуют просто оккупанты. Они строят вертикали власти, организуют преступные сообщества с бюджетом и должностями. Используют и административный ресурс… Вот только забывают, что они не у себя дома. Думают, что пришли на века. Понапридумывали для этого законы, защищающие их, суды… Практика показала, что даже СССР не вечна. А возрождение идет, хотят они этого или нет. Главное – духовное возрождение. Как там было в букваре в Союзе: мы не рабы, рабы – не мы. Мысли они не сами приходят. Во время переезда еще в одно место, где казаки обсуждали ряд других вопросов, кто-то очень хлестко высказался по теме, которая мне не давала покоя: - Ты знаешь, Америку, а теперь и Россию, захватили просто биологические отбросы западных и других сообществ. Там нет ни культуры великих наследий предков. Ни жалости к себе подобным. Иначе как можно объяснить генетическую особенность мерзавцев, уничтожающих зверски народы, страны, государства… Все ради прибыли и места около заветного пирога. И с этим надо, хочешь или нет, бороться. Такова жизнь. Кто-то задумчиво резюмировал: - А ты прав: если нет борьбы противоположностей, исчезнет сама жизнь, смысл существования, выживания. А то, что противостояние – одно из самых бескровных попыток выживания – это так. И по- другому нельзя. Конечно, нужно приобщать к этой борьбе молодежь. Даже ту, у которой убит инстинкт самосохранения. Родовой инстинкт, генетический. Об этом говорил один из казаков. И я с ним полностью согласна. И путь к этому – народное образование, воспитание здорового поколения, передача крупиц знания и опыта, полученных от своих предков. Старшее поколение пытается объединить своих потомков для поддержки, защиты, обучения, продления рода казачьего. Удивительно и странно видеть, как этому противятся «лидеры» государства. На словах за, на деле – против. Казаки рассказали о том, что невозможно взять землю под строительство станицы, хутора. Купить клочок нашей собственной земли у государства, точнее у определённых личностей, фамилии которых нам, славянам, и выговорить-то сложно, просто не дают. Ох, не знаю. Может в чем-то я и права, может - нет. Но желание понять – должно быть у каждого. Иначе в чем смысл жизни. И еще. Если кто-нибудь тоже задумался, давайте обсудим. Мы же граждане. Мне в это так хочется верить! Хотя бы ради будущего двух моих соплюшек, казачек с их неуступчивым, несговорчивым характером. До конца мы не досидели. В этом возрасте так хочется побегать и покричать, показать себя. Да не осудит нас никто. Мы очень хотели узнать, чем живет республика. Даже малютки. Насколько у них и присутствующих там хватило терпения. Слава богу, что мы казаки! А в нашем случае еще и казачки. КСЕНИЯ.
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец


Очки : 2336
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

СообщениеТема: Вопрос от Сергея Мягкова на форуме    Ср 30 Окт 2013, 22:56

Здорово дневали, братья казаки! воины Христовы! 
Может я не совсем в тему скажу, но вопрос о Казачьем Присуде - самый важный на сегодняшний момент, а почитал обсуждение - и обидно стало, даже в этом главном вопросе нет единства и понимания. Как же так, братцы?       
Возможно ли быть российскому казачеству без Казачьего Присуда? Если нет, то каковы возможные пути его возрождения? Понятно, что никто нам его на блюдечке не выложит. Путь однозначен - не требовать и митинговать, а создавать его самим, с хутора, со станицы, с городка. Прав Погож - с казака.
Закон о местном самоуправлении пока не запретили, хоть и г... закон, но надо использовать все его возможности.
Все мы знаем цену законов в современной оккупированной России – грош да копейка. 
И, слава Богу, что это не какая-то колоссальная работа, требующая отрывать от себя миллионные вложения, - это наша жизнь. Главное – делать каждый день по маленькому шажку в правильном направлении каждому из нас! 
Вот и давайте вместе помозгуем, без злобы и самовыражения, какие они, маленькие шажки для каждого, чтобы получить в итоге наш, дружный, справедливый и вольный (не зависящий от жидов и дерьмократов) Казачий Присуд!
А он всё расставит по своим местам. Почему «С Дона выдачи нет»? и кого «С Дона выдачи нет»? и кому «С Дона выдачи нет»? И как это «Казаки от казаков ведутся»? А сколько их ещё – этих принципов Казачьего Присуда? «За други своя!» И сколько сегодня этих принципов работающих? Нету! Кои – лишь слова, а кои и вовсе позабыты. 
Многие по всей видимости уже читали в инете этот пост "С Дона выдачи нет", но не обессудьте, прочтите ещё раз:
        http://haydamak.livejournal.com/102743.html

       С Дона выдачи нет! Кто бы ни был, добравшийся на Дон, что бы ни висело над ним - это оставалось в прошлой жизни. Он знал: кто бы не потребовал его выдачи – казаки его не выдадут, он становился одним из них, их братом! Непутёвый пришлый мог освоиться на Дону и вновь начать бедокурить. Тогда его судили по своим, казацким законам. Но прошлая жизнь до Дона не упоминалась никогда. «Кто старое помянет – тому глаз вон». Зачем тебе глаз, если ты в будущее не смотришь, а прошлое поминаешь? Звание казака ничего не давало, кроме трудной и опасной жизни, но жизни славной среди равных, твой голос и твоя жизнь были важны братьям казакам. В 1919-м году, в страшные трагические для казаков дни Гражданской Войны, отступающие войска Деникина похоронили павших в бою, оставив краткую и все объясняющую эпитафию - "Здесь лежат свободные русские люди". 
       Видимо тут кроется смысл Казачьего Присуда, ведь только он даёт свободу в рамках любого государства.
       Почему современное казачество чаще напоминает ряженых? Не потому, что они наряжены в забытые костюмы, лихо пьют и лихо махают шашкой, не потому, что сами себе звания дают и медальки вешают, целуют кресты со скупой слезой самолюбования. А потому, что они ходят по чужой земле, по земле чиновников и дерьмократов, по земле жидов и ростовщиков, по земле воров и предателей. Географический Дон стоит, но ментального Дона сегодня нет.  Дон перестал быть Казачьим Присудом. С Дона ныне выдача есть, как и из любого закоулка огромной, распроданной и разграбленной чиновниками страны. Но…!!! Братья!!! Мы то, ещё есть!!! Казаки от казаков велись, ведутся и будут вестись!!! Значит должен быть Дон! И должен быть Казачий Присуд! И «С дона выдачи нет»! Иначе придёт время, и жиды нам «вырвут ноздри» и с наслаждением клеймо раба на лбу выжгут. 
        Кто-то должен основать станицу, из которой не будет выдачи. Кто-то должен научиться прощать и видеть в каждом казаке брата, видеть в русском человеке брата, видеть в малых народах младших братьев. Кто-то должен первый перестать видеть в друге, отце, брате, соотечественнике - врага. Кто-то должен стать настолько сильным, чтобы быть способным признать прошлую неправоту, прошлую горячность или недальновидность. Сегодня Россия живёт «без ментального Дона», растут новые поколения "не Свободных", новые поколения "промышленных рабов". 
       Кто-нибудь с 1919 года видел могилу "свободных русских людей"?  Жизнь безжалостно фильтрует всех, кто хотел бы "бежать на Дон". От жён, матерей, сестёр, детей, друзей они слышат: «Стой, куда?! На Дон?! А мы? Будь возле нас. Будь рабом капиталистов, системы потребления и своих страстей». И вялая безликая толпа многократно вторит: «Нет дороги на Дон. И Дона теперь нет. И казаков настоящих нет. И ты не казак. Сиди на диване у зомбоящика».
      Но Россия сегодня нуждается в Доне! Нуждается в «свободных людях», в «вольных всадниках». Нам всем уже надоело быть рабами. Нам всем уже надоело терпеть. Теперь нам должно надоесть гневаться впустую, - пора достигать результата! Есть ещё на Руси жажда жизни. Не удержат всех. Всех не уничтожить.
Вернуться к началу Перейти вниз
azov kazak



Очки : 7
Дата регистрации : 2013-12-01

СообщениеТема: Re: Разговор казачки по душам.   Вс 01 Дек 2013, 22:30

Ты следующий, казак!
Ксения пишет:
Мы очень хотели узнать, чем живет республика. Даже малютки.
За прошедшие годы, мы не находим никаких полезных дел у руководства ДКР, либо мы о них ничего не знаем. Крайне вяло, практически никак, Юдин руководит восстановлением ДКР и выполнением решения съезда Казачьего народа. По Казачьим традициям, ежегодно мы обязаны спрашивать с Атамана, на деле традиция забыта.
Удивительно, как только Гаринов заявил о соблюдении традиций, сразу поднялся вой. Кто там воет?
Это ты, что ли казак против традиций? Я тебя спрашиваю Кравцов?
Может тебе показалось, что я защищаю кого то..
Я против беспредела, шабаша который вы устроили на страницах интернета.
И коль возглавил выливание помоев Юдин, то не Любо ему! НЕ ЛЮБО!
Кравцов пишет:
Кто-то должен первый перестать видеть в друге, отце, брате, соотечественнике - врага.
Красиво пишешь, а на деле.. ничего нет конкретного против Дейнекина, Титова, Репникова, Лагутова, Говорухина. У них всего лишь иная точка зрения на восстановление Присуда.
Разве этого достаточно, что бы объявлять их врагами и рубить их??
Нельзя идти против друг друга. Тюкавкин, Колобродов, Овсянников и др. явно недопонимают и тащат за собой группу казаков уговаривая их на то, что казаки с иными взглядами.. мягко сказать! не казаки.
Порубаешь Гаринова на капусту , кто следующий из инакомыслящих казаков??
Ты казак, ты.. ты следующий!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Разговор казачки по душам.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Разговор казачки по душам.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Разговор с психотерапевтом. Не то говорю VS не тот врач?
» Неприятный разговор с воспитателем. Как себя вести?
» неприятный разговор с классным руководителем после родительского собрания
» разговор с учителем
» Срочно! Завтра разговор с завучем в школе!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ОКРУГА ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ :: Станичные новости, события, факты-
Перейти: